|
Фракции и расы героевМир HeroesLAND разделён на три исконно враждующие фракции: «Хорошие», «Плохие» и «Нейтралы», в каждую из которых входят три уникальные расы, представленные воинами и магами. Фракция «Хорошие» :: ЗамокЖители Эрафии более остальных народов веруют в спасительный Свет. В свое время именно это и стало толчком к объединению мелких графств в единое могучее, благословенное Светом государство, которое, однако, имело крайне опасное географическое положение. Эрафия теперь граничила с Крюлодом, Джейджей, Таталий, Браккадой и Эофолом. Для того чтобы сохранить хрупкое, недавно обретенное единство, требовалась сильная армия, которая будет внушать трепет и уважение всем соседям. Тогда фанатики аббатства Света начали вербовать жителей для защиты территории. В очередной битве Эрафия показала свою силу: на поле сечи вышли великие окрыленные воины, которые стали зваться Архангелами Света. Никто не знает, промысел ли это Всевышнего или магия аббатства Света, но теперь у людей этой страны есть прочный щит и неотразимый клинок. РыцариОтважные и благородные воины, посвятившие свою жизнь праведности и добродетели. И хотя они способны изучить магические навыки, их больше привлекает военное искусство.
КлерикиЧлены боевых отрядов священных орденов. Клерики владеют знаниями как боевых искусств, так и магических.
Фракция «Хорошие» :: ОплотВ бескрайних лесах АвЛи эльфы, славящиеся своей мудростью и красотой, сумели сплотить под единым знаменем диких тогда ещё кентавров и могучих гномов перед лицом грядущей с юга опасности. После великой битвы с некромантами все обитатели великих лесов осознали кошмар грозящих им бед, коль скоро они не объединят свои силы. Так к уже сформировавшемуся союзу примкнули высокомерные наездники на пегасах и гордые единороги. Даже драконы спустились со скал, чтобы сдерживать натиск могучего врага. Искусные в магии земли, эльфы смогли оживить вековые деревья и обучить их искусству войны. Под единым флагом этот союз возобладал удивительной мощью, способной изменить ход истории... РейнджерыВоины лесов, охотники и следопыты. Их призвание – защищать природу – требует от них владения широким спектром навыков, особое внимание уделяется военным.
ДруидыМистические существа, обретающие силу в гармонии с землей. И хотя они посвящают себя изучению магии, их существование требует владения и некоторыми физическими умениями.
Фракция «Хорошие» :: БашняНа высоких, заснеженных пиках гор Браккады волшебники, управляя бездушными, движимыми магией, созданиями, возвели великие Башни - единственное в тех местах, что может защитить человека от обитающих там диких тварей. Обладая сокровенными знаниями о всех стихиях, маги в совершенстве освоили искусство создания големов, и, благодаря обретенной силе, смогли приручить даже самых опасных обитателей гор - Наг. Оттачивая и совершенствуя свое мастерство, браккадунцы достигли поистине великих высот магии, наделив големов силой подчинять молнии. Так появились титаны - грозные противники, с которыми приходится считаться всем королевствам Антагарича. АлхимикиВеликолепно владеют как физической, так и химической магией, они особенно искусны в создании и оживлении големов. Алхимики способны к изучению боевых навыков. Свое оружие они получают путем сплава редких металлов при помощи алхимии.
МагиПолностью посвящают себя приобретению мистических и магических знаний. И хотя они мало внимания уделяют боевым навыкам, когда им необходимо, они при помощи мощных тайных сил могут легко оказаться в победителях. Маги редко имеют при себе какое-либо оружие, полностью полагаясь на свое умение воспользоваться магией, чтобы защититься.
Фракция «Плохие» :: ИнферноСо времени своего появления в этом мире, криганцы стремились поработить или уничтожить все прочие расы, населяющие Антагарич. В своих колониях, получивших у других народов название Инферно, эти существа создают самые совершенные методы ведения войны. Особая любовь этого народа к огненной стихии, а также их приверженность к культу Абсолютного Зла, закрепили за ними прозвище "демоны". Сильнейшие предводители ведут самых разнообразных своих собратьев в бой, наряду с могучими магами - еретиками, но даже они испытывают ужас перед своими повелителями - Дьяволами. ДемоньякиГлавная цель демоньяков – подчинить себе силы бесов. Но для того, чтоб контролировать своих союзников из преисподней, одних боевых навыков недостаточно, нужно еще владеть магией.
ЕретикиЛюди (часто бывшие еретики), которые находятся во власти одного или более бесов. По природе своей одержимые больше склонны к приобретению магических навыков, но некоторые боевые навыки им тоже по плечу.
Фракция «Плохие» :: НекрополисРазными путями маги ступают на путь тёмного волшебства - кто-то ищет знаний, кто-то власти, а некоторые бегут от смерти. Некроманты, гонимые во всех остальных землях, осели на просторах Джейджи и основали здесь свои города - Некрополисы, с помощью своих мёртвых слуг. Проходя по пути тёмных искусств, некроманты смогли создавать нежить, наделенную собственным разумом и магической силой. Те, кто при жизни были волшебниками или могучими полководцами, после обращения становились Личами и Чёрными Рыцарями, чтобы предводительствовать ордами мёртвых. Вершиной же мастерства некромантов стало сотворение чудовищных Костяных Драконов - неживых собратьев тех, кого боялись при жизни все маги этого мира. Рыцари смертиЭто рыцари, восставшие из мертвых и обретшие новую жизнь как личи. Они не утратили своих прежних боевых навыков, к тому же их новый образ открыл для них возможность овладеть магией.
НекромантыМаги, которые находятся во власти магии смерти. Постепенное превращение в безжизненных личей – вот плата за право владения этим искусством.
Фракция «Плохие» :: ТемницаЧернокнижники, поселившиеся на острове Нихон, быстро поняли, что снаружи остров мало пригоден для жизни, из-за постоянных извержений вулканов. Это и привело их в подземелья, где они встретили и вошли в союз со множеством обитателей подземного мира, таких как мантикоры, гарпии и минотавры. Военную мощь Нихона особо ярко представляют Владыки - могучие воины и хладнокровные полководцы, устрашающие противников одним своим видом. Самым могучим оружием в их руках стали Красные Драконы - алчные и жестокие твари, резко отличающиеся этим от всех других своих собратьев. ОверлордыСтроят подземные логова, чтобы укрыть в них захваченные сокровища. Будучи жестокими и свирепыми правителями, они же еще и воины, которые знают цену магии. Очень часто своим оружием подчеркивают свою устрашающую внешность.
ЧернокнижникиИзучают магию, чтобы с её помощью творить свои черные дела. Магия для них превыше всего. Очень часто чернокнижники демонстрируют свое могущество, показывая, как при помощи магии они могут измениться.
Фракция «Нейтралы» :: ЦитадельЮжные земли Крюлода никогда не отличались приветливостью - каждый день существа, живущие там, были вынуждены бороться за свою жизнь. Со временем на этих землях стали появляться те, чья сила и жестокость превосходила всех прочих, что и позволило объединить кровожадных тварей этих земель, создав могучие Цитадели. Огры, орки и гоблины, под предводительством могучих вождей-варваров и шаманов, стали серьёзной угрозой для всех окрестных земель, но они не идут ни в какое сравнение с ужасом, который вызывают древние твари, пойманные и прирученные вождями этих земель - Бегемотами. ВарварыМало что представляет для варваров интерес, кроме военной мощи. В связи с этим они легче овладевают навыками боя, нежели какими-либо другими. Варвары великолепно умеют пользоваться тяжелым оружием и носят мало защитных приспособлений.
Боевые магиПо сути, являются варварами с некоторыми умениями создавать и направлять заклинания. Кроме того, что они развивают свои магические навыки, они не забывают о навыках боевых. Боевые маги обычно облачаются в одежды убитых врагов, которая неким образом пополняет их силу.
Фракция «Нейтралы» :: КрепостьВ тёмных мрачных болотах на западе материка живёт древний народ бутов, или, как их окрестили расы, пришедшие с Древними - людей-ящеров. Испокон веков люди-ящеры предпочитали затворнический образ жизни, но даже они были вынуждены взяться за оружие, когда на их землю пришла большая война. Магия в этих землях никогда не была в почёте и немногих Ведьм всегда сторонились. Чаще, вставая на путь войны, буты использовали в бою сноровку, скрытность и стремительность, не гнушаясь и ядов. Никто лучше них не смог научится жить в гармонии с природой и болотными существами - вивернами, змеями и василисками. Впоследствии эти существа выступили на стороне бутов, под предводительством опытных Хозяев Зверей, наряду с гноллами, а из древнейших топей, куда никогда не ступала нога ни человека, ни эльфа, ни гнома, подняли головы могучие Гидры, древние дети этих мест. Хозяева зверейНасилием и запугиванием хозяева зверей подчиняют себе близлежащие поселения. Как и следовало ожидать, они мало заинтересованы в изучении магии. Очень часто своим одеянием хозяева зверей напоминают ужасных, уродливых болотных тварей.
ВедьмыНастоящие специалисты, достигшие вершины в создании магии при помощи смешивания всякой болотной всячины. Однако следует иметь в виду, что их искусство не мешает изучению боевых навыков.
Фракция «Нейтралы» :: СопряжениеСилы природы, наблюдавшие за событиями на Атнагарихе с момента его появления из своих внемировых стихийных Сфер, объединились в великие города - Сопряжения, чтобы вмешаться в ход истории и не дать этому миру погубить себя. Сильнейшие духи всех четырёх стихий и вечно юные феи объединились под этими стягами, в бой их ведут могучие маги, направляющие первобытную мощь природы, и элементали, столь древние и могучие, что волю их не способен более подчинить ни один маг. В небесах над ними гордо реют могучие Огненные Птицы, пережившие все катаклизмы этого многострадального мира. ПутешественникиВыходцы из элементалов. Теперь они не просто существа, подчиняющиеся воле тех, кто их вызвал. Став независимыми, они сами командуют войсками своих собратьев.
ЭлементалистыЛюди, которые могут проявлять себя в роли волшебников, чернокнижников, священников, друидов. Они служат невидимым богам. Встречаются скрытно, говорят знаками, избегают материальной власти.
|