|
|
Кузница
У доблестных героев HeroesLAND'а оружие должно быть начищено до блеска и находиться в исправности и готовности к применению.
Поможет справиться с этой важной задачей Кузница – одно из важных строений в замке героя,
где герои могут не только чинить поломанные артефакты, но и осваивать разные профессии.
Для возведения Кузницы необходимо в замке зайти в Сельскую управу и кликнуть по соответствующей постройке.
Необходимые требования: 3 уровень героя, 5`000 золота и 10 дерева.
Заходим в кузницу
Не каждая битва в мире HeroesLAND заканчивается победой. При поражении прочность всех надетых на герое артефактов снижается на единицу.
Как раз в Кузнице герой может починить поломанные артефакты.
- Государственная кузница, где любой герой может чинить вещи самостоятельно. Целые, поломанные до прочности 0/1 и
надетые на герое артефакты в Кузнице не отображаются.
- Артефакты, не требующие срочного ремонта. Их можно использовать в бою.
- Артефакт, требующий ремонта. Его нельзя использовать в битве. Он будет находиться в инвентаре до тех пор,
пока Вы его не почините, не продадите, не обменяете в Таверне или не удалите.
- Чинить выбранный артефакт. Мгновенно чинит артефакт за 50% от базовой стоимости.
После ремонта текущая прочность снижается наполовину.
- Ресурсы, необходимые для ремонта.
Данные о начале и завершении ремонта будут отображены в Логе действий героя.
Примечание 1. Артефакты не теряют прочность при поражении в битвах на Арене и во время Дней Бессмертия.
Артефакты, относящиеся к простой и обычной группам, не ломаются в ПвП. Знак полной Защиты
спасает артефакты от поломки в случае проигранной битвы.
Примечание 2. Увеличить текущую и максимальную прочность артефакта на 1 можно, воспользовавшись
Наковальней.
Примечание 3. Полностью восстановить как текущую, так и максимальную прочностью артефакта, можно при помощи
Золотой наковальни.
Кузнечное дело
Во второй вкладке Кузницы герой, купив рабочее место, может овладеть профессией кузнечного дела и повышать своё мастерство,
ремонтируя собственные артефакты и артефакты других героев.
Более подробная информация представлена в разделе Кузнец.
Услуги других кузнецов
Другие кузнецы предлагают свои услуги, однако, цена и эффективность у всех разная.
Первый кузнец с эффективностью 90% и стоимостью 100% починит артефакт, снизив его основную прочность на 1 (например,
отремонтирует Баллисту 0/10 до 9/9 за 5’000).
Второй кузнец с эффективностью 53.2% и стоимостью 110% починит артефакт, снизив его прочность на несколько единиц, при этом придется заплатить
дороже (например, отремонтирует Баллисту 0/10 до 5/5 за 5’500).
Третий кузнец с эффективностью 50% и стоимостью 95% починит артефакт с тем же результатом, что и в Госкузнице,
но дешевле на 5% (например, отремонтирует Баллисту 0/10 до 5/5 за 4’750).
Ремонт у сторонних кузнецов требует времени, которое рассчитывается по формуле 30 минут за каждый уровень артефакта.
В момент начала ремонта артефакт изымается у его владельца, но после ремонта - вернется в Инвентарь героя.
При нажатии кнопки «Чинить» появится информационное окно о ремонте, где будет указано время починки, прочность предмета после ремонта и стоимость ремонта.
Заклинатели
- Изучение профессии Заклинатель. Чтобы стать Заклинателем, требуется выполнить специализированный квест в Жилище провидца,
доступный начиная с 3-го уровня героя. Более подробная представлена информация в разделе Заклинатель.
- Список заклинателей доступен при выборе артефакта и при наличии необходимого количества свитков с заклинаниями.
Свитки и деньги на работу тратит владелец артефакта.
Цена устанавливается за "одну условную единицу"(например, 1 заклинание 1 уровня будет стоить одну цену,
3 заклинания 2 уровня - шесть цен, а 1 заклинание 5 уровня - пять цен).
- Артефакт для заклинания. Чем выше уровень артефакта, тем больше заклинаний в него можно вставить.
Нельзя использовать свиток заклинания, который имеет более высокий уровень, чем уровень артефакта
(например, Костяной шлем – третьего уровня, свиток с заклинанием «Точность» - четвертого).
- Достаточное количество свитков для заклинания. Количество свитков, необходимое для вставки одного заклинания,
зависит от уровня заклинания: шесть для первого, пять для для второго, и так до двух - для пятого.
- Недостаточное количество свитков заклинаний. Свитки заклинаний можно получить в качестве награды за битвы с монстрами,
с разнообразными объектами, а также купить на Рынке или Аукционе.
Важно: Время заклинания зависит от количества и уровня вставляемых заклинаний.
Вставить в артефакт одно заклинание первого уровня - один час, заклинание пятого уровня – пять часов, два заклинания пятого уровня - десять часов и т.п.
Вставленные заклинания отображаются в окне с информацией об артефакте:
Важно: Заклинания, встроенные в артефакты, не учитываются на Турнирах, кроме турнира «Остаться в живых».
Создание артефактов
- Вкладка Создание. Здесь герой можно совершествовать профессию создания артефактов, предварительно получив её в квесте.
Квест доступен в Жилище провидца всем героям, достигшим пятого уровня. Более подробная информация представлена в разделе Создатель.
- Рецепты можно получить в качестве награды за битвы на карте мира с монстрами, с охраной объектов, а также купить на
Рынке или Аукционе.
- Ингредиенты можно купить в Столичном магазине, на Рынке,
в Рыночных Поставках и на Аукционе.
- Результат. Созданный артефакт получает повышенную прочностью и дополнительные параметры, в зависимости от уровня владения профессией.
Важно: Используя артефакты с дополнительными параметрами, увеличивающими силу героя, помните, что это влияет
на размер армии в объектах с динамической охраной.
Важно: Дополнительные параметры в артефактах учитываются на всех Турнирах, кроме «Магазинного».
Автор оригинального текста: Омела
|