|
|
Карта мира
Мир HeroesLAND расположен на огромном исконно геройском материке Антагарич
и на многих других слабо изученных землях, соединённых магическими Порталами.
Карты изученных земель:
Исконные земли 2000x2000 (2Mb), 4000x4000 (7.5Mb)
Заповедник 1080x1080 (1Mb)
Новые Земли 550x550 (320Kb)
Детское Подземелье 550x550 (230Kb)
Пещеры первой крови 1000x1000 (610Kb)
В центре материка возведены Столицы всех трёх фракций, земли вокруг которых разделены непреодолимыми барьерами из гор, рек и лесов и охраняются укрепленными Гарнизонами.
Покинув Столицу, герой попадает на карту, полную сокровищ и приключений.
- Ваш герой. Всегда отмечен оранжевым флагом.
- Другие герои. Красным флагом отмечены вольные герои, управляемые искусственным интеллектом.
Посторонние герои могут быть настроены по отношению к Вашему как дружественно, так и враждебно.
- Объекты. Могут быть источником сокровищ, давать герою временные эффекты, о чем-то информировать и т.п.
Обычно все объекты охраняются. Оценить охрану можно кликнув по объекту с зажатой клавишей Ctrl.
- Порталы. Соединяют между собой разные области и материки. Иногда требуют соблюдения определенных условий для использования.
- Артефакты. Всегда охраняются, причем не только соседними монстрами.
- Монстры. Служат источником опыта и сокровищ, для чего их нужно победить в битве.
- Курсор. Форма курсора зависит от того, над каким местом или объектом находится указатель мыши.
Если в точку под указателем герой может дойти, то курсор примет форму лошадки.
Если это место недоступно, курсор становится обычной стрелкой.
Над объектами, которые герой может посетить, курсор превращается в лошадку, вставшую на дыбы.
То место, где герою придется воевать, курсор отмечает, превращаясь в меч.
По карте все герои перемещаются одновременно.
Скорость перемещения зависит от территории, наличия дорог и некоторых специальных артефактов, надетых на героя.
Для того, чтобы Ваш герой начал перемещаться, следует:
- Выбрать курсором цель, достижимую для героя, - место на карте, объект или монстра.
- Кликнуть по цели. При этом на карте проложится путь к цели из зеленых стрелок. Цель отметится крестиком.
- Кликнуть по цели еще раз. Герой при этом неспешно отправится в путь, обходя по дороге все препятствия, а у стрелок появится тень.
Любой клик по карте во время движения героя - останавливает его.
Видимый участок карты автоматически прокручивается в направлении движения, как только герой приблизится к его краю.
Клик на Вашем герое с зажатой клавишей Shift центрирует карту по нему.
Разные области карты мира отличаются друг от друга силой монстров, ценностью сокровищ и степенью опасности.
- Мирная область. В таких областях никакие битвы невозможны.
Области этого типа встречаются редко. Обычно это - выходы из Порталов либо из Крепостей.
- Обычная область. В области такого типа невозможны бои между героями одной фракции.
Области этого типа встречаются вокруг Столиц фракций, в Детском подземелье и в Заповеднике.
- Опасная область. Здесь битвы между героями, оказавшимися на одной клетке, начинаются автоматически.
Этот тип области – самый распространенный.
- Враждебная область. Входя в такую область, герой должен быть готов к любым неожиданностям.
Данные области встречаются в основном в регионах, доступных героям высоких уровней, и на квестовых картах.
Тип области под курсором, координаты, географическое название региона и информация о монстрах, героях или объектах,
отображается в информационной строке, расположенной под картой.
При перемещении Вашего героя в опасную или враждебную область карты мира, выдается предупреждение.
|