|
|
Битвы на карте мира
Источником опасности на карте и/или тем местом, где может случиться битва, являются:
- Монстры.
- Сокровища (ресурсы, артефакты и т.п.) и объекты.
- Вольные герои, управляемые собственным искусственным интеллектом.
- Герои других игроков.
Монстры
Монстры - это статичная армия, состоящая из известного количества войск одного типа, не управляемая героем
и возрождающаяся на карте в прежнем количестве спустя некоторое определенное время после поражения в бою.
Монстры контролируют некоторую территорию вокруг себя, размер которой зависит от типа области:
- в обычной области - это только та клетка карты, которую они непосредственно занимают,
- в опасной и враждебной областях - это еще дополнительная область вокруг радиусом в одну клетку.
Монстры неподвижны, и вступить с ними в битву герой может либо по собственному желанию (для чего следует войти в их зону контроля),
либо в том редком случае, когда на его пути появляется армия, которой пришла пора возродиться.
Сокровища и объекты
На карте часто встречаются разнообразные артефакты и объекты. Как правило, они охраняются собственной армией.
Чтобы оценить состав армии, кликните по объекту с зажатой клавишей Ctrl.
Охрана артефактов и объектов бывает двух видов:
- Фиксированная. Количественный и качественный состав армии определены заранее и не меняются.
- Динамичная. Состав армии определен заранее, а вот количество войск в отрядах зависит от «силы» Вашего героя.
Решение о нападении на сокровища и объекты всегда принимаете Вы.
Вольные герои
Вольные герои очень похожи на героев других игроков, но управляются искусственным интеллектом. На карте они отмечаются красным флажком.
Их армия может быть как фиксированной, так и динамичной. Кроме того, у некоторых из них не виден даже её состав.
Часть вольных героев лояльны по отношению к какой-то одной фракции, и охраняют территорию вокруг её Столицы, нападая при этом на героев двух других фракций.
Другие из них всегда настроены агрессивно. И если Ваш герой приблизится к ним слишком близко, то они могут начать его преследовать,
а догнав, - напасть. Однако по карте они перемещаются не быстро, а значит от битвы с ними достаточно легко уклониться.
Герои других игроков
Герои других игроков - главный источник возможных битв на карте мира, поскольку в общем случае в момент столкновения двух героев
на одной клетке карты автоматически начинается бой между ними.
Для ограничения нежелательных битв между игроками учитывается комплекс из социальных аспектов, типа области карты, в которой произошло столкновение,
и мирных интервалов: двадцатисекундный мирный интервал после битвы и минутный мирный интервал после активности.
- Битва на карте невозможна, если герои состоят в одной партии или в одном клане.
- В мирных областях карты никакие битвы невозможны.
- В обычных областях карты невозможны бои между героями одной фракции. Между героями же разных фракций битва возможна в том случае,
если оба героя достигли 13 уровня, разница между их уровнями не больше двух и с момента последнего боя у обоих героев истёк мирный интервал в 20 секунд.
- В опасных областях карты битвы между героями, оказавшимися на одной клетке карты, автоматически начинаются в том случае,
если разница уровней между ними не более двух и с момента последней активности обоих героев прошла как минимум минута.
Активностью считается вход героя в игру, телепортирование, перемещение по карте, выход из битвы и т.п.
- Во враждебных областях карты ПвП-битвы ограничены только разностью в два уровня и мирным интервалом после битвы.
Входя в такую область, Ваш герой должен быть готов к любым неожиданностям.
- Для героев из двух кланов, находящихся в состоянии войны, не действуют «мирные интервалы» – битва начинается в тот момент,
когда два героя подходящих уровней оказываются в одной клетке.
- Двадцатисекундный мирный интервал не начинается после ПвП-битв, только после битв с монстрами.
|